149
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
278
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
941
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
633
Мачурина Т.Н.
754
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
588
События
Пахальян В.Э.
1101
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
626
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
683
Пономарева Г.М.
932
Барышева М.В.
525
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
542
Федорова С.Н.
390
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
766
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1514
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
237
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
338
358
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
727
С. 127
103
111